selector=

вторник, 28 июня 2011 г.

Какой вид аквариумных рыбок Вам нравиться больше всего и почему??


Лично мне нравятся цихлиды малавийские а точнее (Псевдотрофеус зебра) они очень умные, всё что то изучают, постоянно камушки кидают, перемещают с места на место.

Сейчас же я держу в большом аквариуме астронотусов, на мой взгляд поистине величавые рыбы, красивые и умные, признают хозяев, дают себя потрогать. Хочу сказать что очень миролюбивые, а если бывают стычки, то только между собой. А с астронотусами живут необычные цихлиды красный попугай, они такие прикольные, и на морде постоянная улыбка и необычный внешний вид, чем то похожи на попугаев.
Вместе хорошо уживаются оба вида рыб. Астронотусы даже не трогают их, и просто проплывают мимо.
Жду ваших коментариев.

4 комментария :

  1. А мне нравятся скаляри.Их много разновидностей: дымчатые, полосатые, мраморные, вуалевые, черные, фантомы, красные, золотые, и другие формы скалярий.
    А самое главное скалярии мирные, уживчивые рыбки, пригодные для содержания в общем аквариуме. Корма придпочтительнее живые.

    ОтветитьУдалить
  2. мне кстати тоже нравятся цихлиды)За ними правда очень интересно наблюдать. Обязательно нужно их у себя держать

    ОтветитьУдалить
  3. Как много нужно знать, чтобы завести такую красоту. Спасибо за Ваш сайт. Очень познавательный и нужный. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. я считаю главной в аквариуме это то что он должен быть комфортным для рыбок... чем больше рыбки тем больше должен быть и аквариум:)

    ОтветитьУдалить