selector=

четверг, 10 мая 2012 г.

Крабы в моём аквариуме

Здраствуйте дорогие читатели моего блога. Недавно я купил в мой маленький аквариум двух крабов. На это время в аквариуме обитали два голубых неона, 2 сомика анциструса и 4 сомика Парчовый птеригоплихт. И вот новые жильцы в аквариуме два маленьких красивых крабика. фото выложу чуточку позже. Для них сразу поставил искуственную корягу, чтобы они могли вылазить на сушу, а также из губки сделал небольшой островок. Так крабы его так облюбовали, всё на нём сидят, то под ним. А также хочу сказать что зрение у них отменное, только хочешь подойти к аквариуму, они как пули под этот искуственный плавучий островок. Часто крабы ползают и по дну, при этом их никто не трогает, и они тоже не трогают сомиков. По началу я опасался как поведут себя рыбки и как будут себя вести крабы. Могу сказать, что содержать их вместе можно. А также очень интересно за ними наблюдать, как крыбы в грунте подбирают корм клешнями и кушают. Кстати, между собой мои крабики не конфликтуют, может просто ещё маленькие наверно. Что будет дальше посмотрю. О дальнейших наблюдениях и поведении буду рассказывать в своём блоге.

Комментариев нет :

Отправить комментарий